С 28 марта по 5 апреля интернет-магазин работает, но самовывоз невозможен
+7 (495) 150-33-76
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Главная\Гарантия
Уважаемые покупатели!
Мы всегда соблюдаем все требования российского законодательства, и идем навстречу покупателю. Поэтому если у вас возникли какие-либо проблемы с товаром (не важно, физическое вы лицо или юридическое), прежде всего, свяжитесь с менеджерами отдела продаж любым удобным для вас способом и изложите суть проблемы. Мы обязательно найдем оптимальное решение!

Общие условия возврата и обмена товара

  • Возврату и обмену подлежат все категории товаров представленные в интернет магазине компании "ДОБРОВЕНТ".
  • Физические лица могут вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки); юридические лица - согласно условиям договора на поставку
  • Для возврата или обмена товара необходимо любым удобным для вас способом уведомить нас о вашем желании вернуть или обменять товар, сообщив ФИО покупателя и номер счета (для физических лиц) или полное наименование организации и номер счета (для юридических лиц). В течение суток менеджер свяжется с вами и предоставит бланк заявления на обмен/возврат товара.
  • Оригинал заполненного заявления, вам необходимо доставить в офис ООО "ДОБРОВЕНТ".
  • Расходы по транспортировке товара до склада ООО "ДОБРОВЕНТ" оплачивает покупатель
  • Денежные средства всегда возвращаются покупателю только тем способом которым были внесены.
  • На проведение экспертизы и принятие решения о возврате денежных средств отводится 30 календарных дней с момента получения товара на склад поставщика.
  • Денежные средства возвращаются покупателю в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о возврате.

Возврат и обмен товара для физических лиц

Возврат товара надлежащего качества

  • Физические лица в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, могут обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по характеристикам или комплектации, на аналогичный товар, либо получить возврат денежной суммы уплаченной за товар.
  • Обязательное условие возврата качественного товара — сохранение комплектации и товарного вида изделия: отсутствие следов масел, смазки, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, стикеры.
  • Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить: кассовый чек и паспорт.
  • Стоимость доставки товара надлежащего качества до нашего склада осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).
  • Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 календарных дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 календарных дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
  • По истечении 14 календарных дней, отведенных на проверку товара, возврат или обмен возможен только в случае обнаружения неустранимого заводского дефекта (товар не подлежит ремонту) и при условии, что не истек гарантийный срок, установленный на товар.
  • Товары, на которые установлен гарантийный срок, обеспечиваются бесплатным гарантийным ремонтом в течение всего срока гарантии на условиях, изложенных в гарантийном талоне.

Возврат и обмен товара для юридических лиц

Отношения по возврату и обмену товара между юридическими лицами регулируются договором на поставку оборудования.

В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия:

  • товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций);
  • на товар установлен гарантийный срок и на момент возврата этот срок не истек;
  • обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара;
  • обнаруженный дефект не может быть устранен в рамках гарантийного ремонта.

При возникновении проблем с товаром, приобретенным юридическим лицом, прежде всего, необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж. После проведения экспертизы будет либо осуществлен гарантийный ремонт товара, либо (если ремонт не возможен) произведен возврат или обмен на аналогичный товар по согласованию с вами.